Системы
Контроля и Управления Доступом (СКУД) являются быстроразвивающимся
направлением систем безопасности.
При невысокой стоимости электронных средств идентификации СКУД
позволяют решать значительный круг задач при разумных финансовых
вложениях.
Неполный список
задач, решаемых СКУД:
- Организация
санкционированного, управляемого и удобного доступа на охраняемый
объект и/или отдельные помещения объекта;
- Эффективное
решение большинства функций, ранее выполняемых персоналом проходной и
отделом кадров;
- Ведение
учёта рабочего времени персонала
с отчётами за установленный интервал времени;
- Значительное
упрощение и удешевление управления персоналом с возможностью решения
специальных задач, например, осуществление контроля за перемещением
персонала в течение рабочего дня с генерацией соответствующих отчётов;
- Построение
четкой, дифференцированной (по времени и иерархии) системы доступа в
помещения и к различным ресурсам;
- Значительное
повышение защищённости объекта путём интеграция с другими системами
безопасности,
без увеличения числа обслуживающего персонала.
Программного обеспечение современных СКУД позволяет решать
специфические задачи в рамках Систем Автоматизированного Управления
Предприятий, например, реализация безналичных платежей внутри
предприятия (оплата в столовой и т.п)
ООО «Агентство СТМ» при построении СКУД использует
компоненты СКУД как зарубежных, так и хорошо себя зарекомендовавших
российских производителей:
HID,
Indala (Motorola),
Sokimat,
Парсек (Релвест),
Семь Печатей ТСС
Elsys (Бастион)
и других производителей.
ООО «Агентство
СТМ» предлагает:
- Допроектную
проработку технического задания
c целью выбора концепции и оптимального построения системы;
- Разработку
подробной проектно-сметной документации;
- Осознанную
подборку и поставку оборудования;
- Монтажные
работы, включая электрические, общестроительные работы и производство
инженерных заграждений
(заборы, ворота, калитки, шлагбаумы, различные привода и проч.);
- Пуско-наладку
установленного оборудования;
- Интеграцию
СКУД и других систем безопасности;
- Установку
и отладку программного обеспечения
согласно требованиям Заказчика;
- Регистрацию
электронных пропусков в системе
и их полиграфическое оформление, при необходимости заполнение базы
данных данными сотрудников Заказчика
с распределением уровней доступа;
- Техническое
сопровождение
системы и её техническое обслуживание;
- Консультации
по вопросам
эксплуатации и информационную поддержку.
На все виды работ мы обладаем Федеральной строительной и проектной
лицензиями.
|